Брендированные коробки
Волнует ли потребителей, как выглядит упаковка? Конечно, даже есть поговорка: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Именно коробка может стать той самой «одежкой», по которой встречают. Логотип на упаковке – важная визуальная составляющая, то, что позволяет узнать нужный бренд.
- Товары с логотипом, которые уже попадались на глаза, вызывают в дальнейшем больше доверия.
- Также красивая коробка всегда показывает, что компания заботится о потребителе, и упаковка сама по себе представляет маленький подарочек.
- Больше 70% людей, получивших подарок в брендированной коробке, не выкидывают ее, а используют повторно по собственному разумению, таким образом регулярно вспоминая о компании, чей бренд указан на коробке.
- Не стоит забывать и о визуализации человеческой памяти. Если человек захочет купить товар, к примеру, торт, который он ранее получал в брендированной коробке, то первым делом он вспомнит именно о той самой компании, чей логотип красовался на подарочной упаковке.
Брендированная коробка исполняет важнейшую функцию – повышает доверие потребителей. Фирменный короб или другой тип упаковки вызывают положительные чувства. При помощи качественной брендированной упаковки устанавливается связь с клиентом.
Коробки с логотипами могут быть полезными не только для крупных компаний, но и для тех, кто продает товар в малом тираже, но подобная брендированная упаковка прекрасно способствует созданию авторского стиля и имиджа в целом.
Дата публикации: 31.05.2022вернуться назад